Поиск
Бестселлеры Акции
Коллекции Королева Галактики Солнцезащитный уход Новая линейка ухода за кожей Заряд Энергии Juicy Fizz Смотреть все
Ваш город Астана?

Возврат товара

Надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

В случае, если Покупатель распаковал Товар из одноразовой упаковки (вакуумный полиэтилен, слюда, пломба, иные средства защиты от досрочного вскрытия и использования), то такой товар, согласно п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» считается бывшим в употреблении, утратившим товарный вид и претензии (кроме претензий по качеству) к нему не принимаются, обмен (возврат) не осуществляются.

Возврат товара надлежащего качества допускается в течение 14 дней после покупки.

При возникновении вопросов о возврате Товара, для более эффективного и быстрого рассмотрения вопроса Покупателю предлагается сообщить о них на электронную почту: zakaz@jamilco.ru или позвонить по телефону 8-800-555-72-11 с 11:00 до 22:00 (время Алматы).

Пожалуйста, будьте готовы указать номер заказа, по которому возникли вопросы.

Ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке.

Отличие элементов дизайна, цветовые отличия от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества Товара.

В случае, если в момент доставки товара в присутствии сотрудника службы доставки Покупатель обнаружит недостаток в качестве Товара, Покупателю совместно с сотрудником службы доставки необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется сотрудником службы доставки), в котором указываются все выявленные признаки ненадлежащего качества. Покупатель должен передать курьеру доставленный Заказ в оригинальной упаковочной коробке. Частичный возврат Товара сотруднику службы доставки не допускается.

При возникновении претензий к качеству Товара, для более эффективного и быстрого рассмотрения вопроса Покупателю предлагается предварительно позвонить по телефону 8-800-555-72-11 с 11:00 до 22:00 (время Алматы) или напишите на электронную почту: zakaz@jamilco.ru.

Пожалуйста, будьте готовы указать номер заказа, по которому возникли вопросы.

Вы добавили все товары из избранного в корзину